Старшие

Старший ресурсный центр Принстона

  • Онлайн группы поддержки
  • Safe For Seniors - Программа связывает пожилых людей с бесконтактная доставка еды.
  • Виртуальный Домашние Друзья программа - сотрудники PSRC регистрируются у пожилых людей из Принстона по телефону или через веб-камеру.
  • Инициатива добрососедства - волонтеры готовы помочь пожилым гражданам Принстона. Дополнительная информация здесь, , Чтобы быть в паре с соседским приятелем, который предложит вам помощь, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь, .
  • Виртуальный Fireside Chat - Zoom встречи в будние дни в 2:XNUMX. Зайдите, чтобы пообщаться с новыми друзьями через компьютер, смартфон или стационарный телефон. регистр здесь.

Служба еврейской семьи и детей округа Большой Мерсер

Часы работы телефона, M, W, F, 609-987-8100, доб. 0; формирование виртуальных групп поддержки, 609-987-8100, доб. 117 или e-mail; индивидуальное консультирование, прием медикаментов, медицинской помощи, незастрахованных лиц и большинства частных страховок (доплаты отменялись во время кризиса), 609-987-8100, доп. 102. Часы приема, группа поддержки и индивидуальные услуги доступны на испанском языке с двуязычными консультантами.

Требуются вышедшие на пенсию врачи / врачи из других стран

Губернатор издал распоряжение, разрешающее врачам, вышедшим на пенсию или из других стран, участвовать в битве против COVID-19. Приказ предоставляет им иммунитет к гражданской ответственности за добросовестные усилия по оказанию помощи COVID-19. Физические лица могут зарегистрироваться здесь, , Не подпадают под заказ, но также необходимы студенты на последнем курсе медицинского обучения.

Проект «Сшить много масок»

Совет Искусств Принстона спонсирует инициативу членов сообщества, чтобы протянуть руку помощи, увеличивая местный запас тканевых масок. Вы можете добровольно разрезать ткань и / или шить. Готовые маски будут доступны для тех, кто в них нуждается. Больше информации

Seniors

Princeton Senior Resource Center

  • Online support groups
  • Safe For Seniors — Program connects seniors with no-contact food delivery.
  • Virtual Home Friends program — PSRC staff check in with Princeton seniors by phone or webcam.
  • Neighborhood Buddy Initiative — Volunteers are ready to assist Princeton senior citizens. More information here. To be paired with a Neighborhood Buddy who will offer you assistance, please register here.
  • Virtual Fireside Chat — Zoom meetings weekdays at 2 p.m. Drop-in to chat with new friends via computer, smartphone or landline.  Register here.

 Jewish Family & Children’s Service of Greater Mercer County

Phone “drop-in hours,” M, W, F, 609-987-8100, ext 0; virtual support groups forming, 609-987-8100, ext. 117 or email;  individual counseling, accepting medicaid, medicare, uninsured individuals and most private insurance (co-payments waived during crisis), 609-987-8100, ext 102. Drop-In Hours, Support Group and Individual Services available in Spanish with bilingual counselors.

Retired doctors/doctors from other countries needed

The Governor issued an executive order permitting doctors who are retired or from other countries to join the battle against COVID-19. The order provides them immunity for civil liability for good faith efforts of providing COVID-19 care. Individuals can sign up here. Not covered under the order, but also needed are students in the last year of medical studies.

Sew Many Masks Project

The Arts Council of Princeton is sponsoring an initiative for community members to lend a hand increasing the local supply of cloth masks. You can volunteer to cut fabric, and/or to sew. The completed masks will then be available for pick-up for those who need them. More information