Округ объявляет об изменениях в распределении вакцин

Ранее на этой неделе Управление здравоохранения округа Мерсер объявило, что внесло некоторые изменения в распределение вакцин в соответствии с директивой Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси. Пожалуйста нажмите сюда для обновления вакцины от 10 февраля.
** Обратите внимание: если у вас запланирована вторая доза в Департаменте здравоохранения Принстона, вы получите эту дозу в назначенный день. **
Регистрация на вакцинацию - Присоединяйтесь к списку ожидания, используя Система планирования вакцинации в Нью-Джерси. Заполнение формы предварительной регистрации занимает около 15 минут. Вам будет предложено несколько вопросов, чтобы определить, имеете ли вы право на вакцинацию. Если у вас возникли технические проблемы с регистрацией, позвоните на горячую линию помощи по планированию COVID по телефону (855) 568-0545 или заполните эту форму. Форма помощи.
Существующий список ожидания - Если вы находитесь в списке ожидания Принстона, с вами свяжутся Отдел здравоохранения округа Мерсер и / или Департамент здравоохранения Принстона, когда вы будете выбраны для записи на прием. Если вы находитесь в списке ожидания и получили вакцинацию в другом месте, пожалуйста, e-mail муниципальное управление здравоохранения исключить из списка ожидания. Пожалуйста, не связывайтесь с отделом по поводу назначений на прием или статуса списка ожидания.

County announces changes to vaccine distribution

The Mercer County Division of Health announced earlier this week that it has made some changes to vaccine distribution based on the NJ Department of Health’s directive. Please click here for the February 10 Vaccine Update.
**Please note: If you have a second dose scheduled with the Princeton Health Department, you will receive that dose on the scheduled date.**
Registering for Vaccination — Join the waitlist by using the New Jersey Vaccination Scheduling System. Completing the pre-registration form takes about 15 minutes. You will be asked some questions to determine when you are eligible to receive a vaccination. If you having technical trouble with registration, call the COVID Scheduling Assistance Hotline at (855) 568-0545 or complete this Help Form.
Existing Wait List — If you are on the Princeton waitlist, you will be contacted by the Mercer County Division of Health and/or the Princeton Health Department when you have been selected for an appointment. If you are on the waitlist and receive your vaccination elsewhere, please email the municipal Health Department to be removed from the waitlist. Please do not contact the department about appointments or waitlist status.